Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так всё же были янки на луне или нет?

Виктор Железный Мастер (1675), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44820) 8 лет назад
СССР первый покорил космос. Американцы были крайне раздосадованы тем фактом, что первым человеком, полетевшим в космос, был русский. Поскольку СССР навсегда застолбил за собой место первооткрывателя космоса, в США было решено сочинить басню про полёт на Луну, который снимали в голливудской киностудии. Нет, не были.

Лунная афёра
.Неизвестно .НеизвестноПросветленный (44820) 8 лет назад
в 1970 году, после падения муляжа «Аполлона-13», по сути пустого тонкостенного бака с формой спускаемой кабины «Аполлона», в Бискайском заливе, советский разведывательный корабль, следивший за американской военной флотилией, опередил американцев, выловил муляж и доставил его в Мурманск. А в Мурманске советское правительство этот муляж «Аполлона» тайно вернуло американцам. Все это советской стороной хранилось в секрете и хранится в секрете российской стороной до сих пор. Разумеется, молчит об этом и НАСА. Но советская сторона тогда подстраховалась и дала венгерским журналистам зафиксировать факт передачи американцам их муляжа, а венгры в 1981 году и обнародовали этот факт вместе с фотографиями

.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44820) фото передачи
.Неизвестно .НеизвестноПросветленный (44820) 8 лет назад
Ну, ваш язык весомей фотографий, спору нет. Довольны?
давайте разберем фотографии. 1 фотография мы видим 3 человек в морской форме не СССР, и 4 человека в рабочих халатах, типичных для инженеров на производстве. на то какой стране принадлежат люди ничто не указывает кроме формы моряков. что можно сказать по фото - либо моряки передают объект на завод, либо его оттуда получают.
.Неизвестно .НеизвестноПросветленный (44820) 8 лет назад
Надо смотреть внимательней

И фон Браун как будто сконструировал жидкостный реактивный двигатель, названный F-1, который должен был развивать тягу в 600 тон, а пять таких двигателей должны были поднять ракету «Сатурн-5» в 3000 тонн весом и с ее помощью вывести ее на околоземную орбиту груз в 120 тонн. Однако двигатели фон Брауна F-1 оказались настолько конструктивно неудачными, что сразу стало ясно, что и их доработка ничего не даст, и, сами понимаете, из-за отсутствия двигателей конструировать и создавать что-либо еще для полетов на Луну, просто не имело смысла.

Так объясните народу, на каких двигателях они хотели отправить америкнцев на Луну?
Остальные ответы
Алекс Шереметьев Ученик (1) 8 лет назад
Пока точно никто не может про это говорить. Если они там были, они бы летали и сейчас туда.
карусель Просветленный (32902) 8 лет назад
проснись, они не только на луне были
Георгий Просветленный (29704) 8 лет назад
Не-а! Мне кажется, что это - "сделано в Голливуде".
ОтличницаГуру (2514) 8 лет назад
Что сделано в Голливуде?
harchikov.com Мастер (1130) 8 лет назад
Если бы они там были, то они бы пыхтели до сих пор об этом, а так ...
С флагом обкакались, следов опускаемого аппарата нет, и вообще - никаких следов их пребывания.
Это было соглашение о неразглашении двух великих держав.
bichvv Мудрец (10365) 8 лет назад
Мюнхаузен был а эти ?
Шаи Хулуд Мыслитель (6117) 8 лет назад
были, факт!
Виктор ЖелезныйМастер (1675) 8 лет назад
Где этот факт , хочу посмотреть?
Отличница Гуру (2514) А Гагарин был в космосе? Где этот факт?
Oskar Искусственный Интеллект (136168) 8 лет назад
Естественно были . Мир не спектакль, блефуют только в патриотических книжках ...
Be Free Ученик (6) 8 лет назад
А ты был там, где тебе делать нечего? Зачем?
Евгений Уразовский Ученик (246) 8 лет назад
Были, факт. Съемка реальная. В то время невозможно было сделать такую подделку. Доказано.
Элн Мыслитель (9189) 8 лет назад
При современных возможнотсях СМИ и киномотографа, я не
удивлюсь, что не были. Вероятность очень высокая.
А выгода застолбить за собой первенство ну просто очень огромная.
OskarИскусственный Интеллект (136168) 8 лет назад
Так ведь на Луну то не вчера летали , а в 1969 году . И сьемки появились тогда же . Но тогда компьютерной графики не было и подделать фильм было невозможно .
Элн Мыслитель (9189) А графика и не нужна была для этого. Нужны были только декорации соответствующие и прокрутить потом плёнку в замедленном режиме, что бы эмитировать малую силу тяжести. Сделайте сотню дублей, а потом выбирай самый удачны и на публику.