Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите мне какая нужна команда на безлимитку для телефона...я просто забыла!!!

сабина ДАВРАНОВА Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SMOTRA Знаток (264) 8 лет назад
Для подключения необходимо набрать *116*11*1#.
Для отключения услуги необходимо набрать *116*11*0#.
Для проверки статуса услуги — *116*11#
Источник: *
Остальные ответы
fonLeyb Мастер (1641) 8 лет назад
Еле сдерживаюсь... .
Ладно. . у тебя "безлимитка" для чего?? ? Для разговоров, смс, или интернета? ? И какой оператор? или у тебя телефон сам без симки звонит? Пользоваться вещью и не понимать принципа, не стыдно ли? Почитай мат. часть.
Я КОРОЛЬ Ученик (4) 8 лет назад
если мегафон то позвони аператору и напрямую скажи и все будет