Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

корм еукануба для кошек входит в премиум класс? что вы можете сказать об этом корме?

Mirage Мастер (2221), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46221) 8 лет назад
"Eukanuba" - суперпремиум класс.
Отличный корм. Своих и кота, и пса много лет кормлю кормами этой марки. Все живы-здоровы и в отличной форме. Ветеринар на нас нарадоваться никак не может.
Остальные ответы
Бу-гу-гу-шечка Профи (643) 8 лет назад
входит. но зачем платить больше
T Искусственный Интеллект (106700) 8 лет назад
Корм среднего качества на мой взгляд. На супер премиум не тянет, но кормить можно.
Алёно4ка Мастер (1169) 8 лет назад
отличный корм !!!получше многих, отличного качества !
Мария Мудрец (18268) 8 лет назад
Это супер-премиум. Для нас этот корм стал самым хорошим, как для кота, так и для собаки.