Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть доверие у населения к налоговым декларациям ,которые по итогам года печатают СМИ ? Речь о публичных людях.

Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гражданин Профи (727) 8 лет назад
Юридически они верны. Фактически нет. Это вопрос о там как нам жить по закону или по совести.
Остальные ответы
Николай Горелов Искусственный Интеллект (112958) 8 лет назад
Судя по нашему губернатору - несусветное враньё, которое никто не собирается проверять. Кругом враньё и хамство в глаза.
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Откуда такому доверию появиться.

1-СМИ много врут
2-Эти коррупционные доходы прячут,
переписывая на родственников. Или в Оффшоры.