Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отбелить зубы в домашних условиях? (паста порошки не в счёт)

Алинка Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Красота Спасет Мир Мастер (1714) 8 лет назад
эфирномасло лимона-пару капель на пасту когда чистите зубы, я сначала делала каждый день курсом по 1,5 недели, потом раза 3 в неделю
только аккуратней-в большом количестве жжет кожу!
Остальные ответы
☾ɢʜᴏsᴛ☽ Просветленный (26630) 8 лет назад
-Пищевая сода
Пищевая сода - проверенный временем фаворит домохозяек, пищевая сода имеет множество функций и применяется, в том числе, и для отбеливания зубов. Большинство стоматологов согласятся, что пищевая сода безопасна для здоровья и быстро и эффективно действует. Чистите зубы только пищевой содой или смешивайте ее с зубной пастой - тогда соленый вкус соды будет менее ощутимым.

-Перекись водорода
Перекись водорода - популярное, дешевое и вполне доступное средство, которое всегда под рукой. При использовании перекиси водорода не исключены неприятные ощущения и жжение в деснах, но результат превзойдет ваши ожидания - чистые, белоснежные зубы (правда, без эмали) . Как правило, большинство людей замечают результаты после нескольких недель применения перекиси водорода или даже ранее. Ничего страшного в том, что перекись водорода попадет в ротовую полость, но ни в коем случае не глотайте ее при полоскании!
При использовании этого домашнего средства чистите зубы, как обычно, а затем прополощите в течение минуты. Затем сплюньте и тщательно прополощите рот теплой водой. Или же окуните в раствор перекиси водорода ватный тампон и проведите им по зубам в вертикальном и горизонтальном направлении.

-Клубника и земляника
Одним из натуральных отбеливающих средств является клубника. Поскольку эти ягоды также содержат глюкозу и кислоты, очень важно удалить остатки зубной щеткой и почистить зубы фторсодержащей зубной пастой. Ягоды можно раздавить и нанести на зубы, как зубную пасту, или же просто провести ими по зубам, слегка надавливая до появления сока.
Немногим известно, что клубника и другие ягоды содержат натуральные отбеливающие вещества, поэтому прекрасно отбеливают зубы! Поскольку эти ягоды также содержат глюкозу и кислоты, очень важно удалить остатки зубной щеткой и почистить зубы фторсодержащей зубной пастой.
1. Ягоды можно раздавить и нанести на зубы, как зубную пасту, или же просто провести ими по зубам, слегка надавливая до появления сока.
2. Раз в месяц отводите по 10 минут 2 дня на такую процедуру. Берете большую ягоду спелой клубники, растираете ее.
Добавляете половину чайной ложки питьевой соды и наносите на зубы на 5-6 минут. Потом очень тщательно чистите зубы зубной щеткой.

-Древесная зола
Как это ни странно звучит, но обычная твердая древесная зола помогает отбелить зубы. Она содержит гидроксид калия - соединение, которое и отбеливает зубы. Микроскопические кристаллы гидроксида калия счищают налет в труднодоступных местах, оставляя их чистыми и белоснежными. Тем не менее, слишком частое использование древесной золы или слишком сильное трение может повредить зубную эмаль, поэтому это средство следует использовать с особой осторожностью. Древесную золу можно класть прямо на зубную щетку и чистить зубы или же смешивать с небольшим количеством зубной пасты.

-Зубная паста домашнего приготовления
Одно из лучших средств, наиболее эффективное и безвредное средство для отбеливания зубов – это зубная паста домашнего приготовления.
Смешайте пищевую соду, перекись водорода, столовую соль и небольшое количество зубной пасты - это проверенное средство очень эффективно и безвредно.
Борислав Деникина Ученик (127) 4 года назад
Отбеливающие полоски «Crest 3D White» - БЕЛЫЕ ЗУБЫ ЗА 3 ДНЯ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------