Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а как это?, -влюбиться как дурак ...Привет ЗЛО! ))))))

по батюшке Алексей Оракул (75146), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) 8 лет назад
Привет! Это наверное без ума и памяти! Воть! )))))))) Хорошего дня и настроения! )))))))))))))
Остальные ответы
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
Ну это если посмотреть на себя со стороны!) ну дура дурой же!)))
Источник: Здраствуй!)
по батюшке АлексейОракул (75146) 8 лет назад
Здравствуй! ))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 8 лет назад
Это когда "летаешь от счастья"! Влюбленность самое прекрасное чувство! !
Все прекрасно, радужно, эйфория! ! )
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Как дурак, это когда разум говорит тебе одно, а поступки совершаешь совершенно другие, что твоему уму не постижимо и ты знаешь, что так нельзя, а делаешь все вопреки своему разуму.
Источник: Здравствуйте!!!
по батюшке АлексейОракул (75146) 8 лет назад
Здравствуй! ))