Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Геометрия задачу решите

alonso dasdsad Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Площадь паралелограмма ABCD равна 18. Точка K лежит на прямой CD. найти площадь треугольника ABK/
Дополнен 8 лет назад
Я дал рисунок!)
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (791427) 8 лет назад
Никто за вас ваши задания не сделает. Возможно, помогут разобраться с теорией. Задавайте вопросы правильно, не "сделайте вместо меня" а "я делаю-делаю, а вот в этом месте не понимаю, почему так? " или "где почитать про то как решать такие задачи" и т. п. Ну вы поняли, да?
Остальные ответы
spider-man Ученик (160) 8 лет назад
Пох, нах оно те надо?
Anastasiya Гуру (4224) 8 лет назад
а я по-украински не понимаю)