Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто первый побежит из ЕР до или после мартовских выборов?) Лукин, Шахрай, Говорухин, снятые губернаторы?

Серый Волк Профи (513), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Гужвенко Оракул (68813) 8 лет назад
Дык там уже давно пятки засверкали!
Остальные ответы
Красавчик Мастер (2490) 8 лет назад
С какой целью бежать, если ВВП все равно победит?
Пользователь удален Гуру (3914) 8 лет назад
А зачем бежать, если будет новый начальник с ним
будут работать..
Sergey Искусственный Интеллект (138070) 8 лет назад
пока в экономике не пойдет общий спад никогда. мало ли кто теряет свой бизнес и орет на митингах.