Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильное оформления письма, отправляемое заграницу

Just Мастер (1409), закрыт 8 лет назад
Скажите пожалуйста как правильно оформить письмо, которое будет отправлено заграницу?
вот реквизиты:
c/o Curtis Brown Group Ltd.
Haymarket House, 5th Floor, 28-29 Haymarket
London
SW1Y 4SP
England
---------и ---------
c/o Endeavor Agency
Stephanie Ritz
9601 Wilshire Blvd. Floor 3
Beverly Hills, CA 90210
USA
Лучший ответ
Глафира МЫШкина Мастер (1359) 8 лет назад
Здравствуйте! Ваши адреса следует так и писать, всё верно. Только в первом - не England, а GB - Великобритания
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (248035) 8 лет назад
Посмотри на сайте почты России, там всё написано
fili gili Мудрец (13341) 8 лет назад
Письма оформлены правильно. Начинаем с фамилии, страна в конце. В России иногда просят указать страну по-русски.