Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просили ли Вы когда-нибудь у мужчины его номер телефона?

Anri Гуру (3704), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498) 8 лет назад
вопрос не глаз... а в бровь... .
я в раздумьях... нужен ли мне... робкий мужчина )))
Александр ВладимирскийОракул (63101) 8 лет назад
Посмотри в личке.
Остальные ответы
XyLiGaNka Мастер (1298) 8 лет назад
да и не только )) номер но и адрес квартиры)) ) ххахахаха
Татьяна Кушнарева Мудрец (17971) 8 лет назад
НЕт Я считаю, что если ему важно мое общество- он сам мне скажет или запишет свой номер телефона
*/*/*Настоящая Душой*/*/* Искусственный Интеллект (131298) 8 лет назад
Никогда! Мужчина сам спросит, если заинтересовала его. Но если он мне не понравился, то уж точно не дам...)))
Юлианка Просветленный (24690) 8 лет назад
нет... если надо они саи просят у еня
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
было разок))) ) лишила человека дара речи а заодно и памяти на цифры)))))
Источник: Доброго дня!!!!
Муза Оракул (86420) 8 лет назад
Нет, сами навязывали.