
* открываю утром глаза , о ! пиво стоит ! такая нежность к нему проснулась ! ни это ли любовь с первого взгляда ? :-)

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
А оно оказалось тёплым - любовь всегда обман!

Ты хоть её погладил..
Остальные ответы
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (848584) 8 лет назад
Это бутыль с суточным анализом мочи!!
Источник: Привет!!
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
Это он тебя отравить хочет. Любил бы, водка стояла бы. А от нашего пива только газы и изжога
✨ volk ✨Высший разум (5894773) 8 лет назад
не знаю как у Вас , у нас в Литве оно отличное ! :-) спасибо !!
ева кина Просветленный (29237) Ну, так я и знала, что ща вся Литва станет мне глаза колоть, за наше пиво))) Вы нас пожалеть должны и пивком своим клевым поделиться. Наливай!
Танюсь... Мудрец (16843) 8 лет назад
а к тому, кто его поставил, холодненькое такое?
Hooligan Искусственный Интеллект (1863630) 8 лет назад
А когда пить начнешь вообще будет нирвана.
Богемия Оракул (77985) 8 лет назад
Лучше бы эта любовь проснулась к тому, кто это пиво поставил))))
палыч Оракул (50287) 8 лет назад
она родимая. и это на века !
Jens Tlewov Ученик (140) 8 лет назад
так не бывает!! ! проста удача улыбнулась
Nikolaj Просветленный (26259) 8 лет назад
Нет, это продолжение, вчера любовь, а сегодня уже семейные будни. Воспоминания о первой любви. ------Как один дедок мне сказал (82года) -Я раз напился, а теперь только похмеляюсь, духу на первое не осталось.
Made in Рай Оракул (69227) 8 лет назад
Везёт же хорошим людям!!!!
НиколайМельников Знаток (278) 8 лет назад
Вряд ли это любовь - это зависимость.
НеблоНдИнОчК@ Мудрец (12303) 8 лет назад
хм, а где же благодарность к тому кто налил??..)