Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает???как переводиться на русский язык фраза: чунга-чанга???

abakan Мастер (1587), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
алексей грошиков Просветленный (41179) 8 лет назад
вообще то судя по песенке это имя собственное а именно название острова....
Остальные ответы
сергей миночкин Просветленный (27174) 8 лет назад
это просто красивое звучание звуков-слов
Ann ^_^ Профи (830) 8 лет назад
Ну вот зачем Вы сейчас разрушили моё хорошее отношение к этому мультику, а? :(
A.R.M Гуру (4550) 8 лет назад
нет перевода потому что это не слово