Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

субвуфер 5,1. как сделать,чтоб на компе тоже было 5,1 или сурраунд?

Козьма Ученик (68), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (540253) 8 лет назад
Купить соответствующую звуковую карту.
Остальные ответы
EB Мастер (1565) 8 лет назад
драйвера для начала поставить.
Колян Просветленный (23845) 8 лет назад
гнезда надо иметь, если у тебя старая звуковая то на ней всего 3 взода, а это не годится
Пользователь удален Знаток (338) 8 лет назад
ответ для Никола Болдов, у меня тоже три входа в материнке, я скажу что комп у меня не старый, 5.1 свободно