
Как можно узнать маньяка?

Снежная кошка™ Просветленный (27688), закрыт 13 лет назад
У нас в городе появился маньяк,за 2 недели 15 случаев нападения,9 из них летальных,нападает днем на молодых девушек,даже когда они ходят по двое и на женщин с детьми,это не прикол,в новостях говорят,только о первых 2 жертвах...Что делать и как себя вести?
Лучший ответ
Валерочка Профи (892) 13 лет назад
не узнать, он сам находит жертвы.Но я либо сидела дома, либо гуляла в шумной компании....а в руке либо баллончик либо охотничий нож(я его всегда держу в руке когда возвращаюсь домой поздно, например после клуба)это реально поднимает твое моральное состояние, ведь ты знаешь что есть чем защитить себя...но должны быть и другие предметы...так на всякий случай, если первый не сработает...например ключи...или перец....)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2971) 13 лет назад
Что делать и как себя вести? - Сидеть дома!)
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
купи газ-балон и ходи зажав его в руке со злым и грозным лицом!
Константин Александров Знаток (305) 13 лет назад
Выходи на улицу только с другом способным тебя защитить.