
Ну, и как там, над седой равниной моря?

Пантилимон Мудрец (16082), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дина Кузьмина Гуру (4317) 8 лет назад
гордо реет буревестник
Остальные ответы
Angel@///Drako//@ Просветленный (37812) 8 лет назад
..Ветер с Тучами... Закуделил..!!
Alter ego Высший разум (186370) 8 лет назад
Источник: Нью-Горький
ПантилимонМудрец (16082) 8 лет назад
Ну прям поэтесса !
Alter egoВысший разум (186370) 8 лет назад
А то !!!=))))))
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104697) 8 лет назад
Ветер бурю подымает.... а у неё, как всегда, голова побаливает.
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Над седой равниной моря.... гордо реет жирный пингвин!
Вот парит наш гордый пингвин, ведь махать устал крылами.
Он парит вторые сутки, позабыв про сон и пищу.
Но как только сесть пытался, матерясь взлетал обратно.
Он кричал: "Ну что за свинство? Где диспетчерская служба? "
Но напрасно ждет он фразы, что разрешена посадка.
Вся диспетчерская служба пятый день уже в запое.
Отмечает день рожденье неизвестного солдата.
Ну а после выходные наступают. Снова праздник :)
Не дождется глупый пингвин разрешенья на посадку.
Скоро кончится горючка и он камнем рухнет в воду.
Хорошо хоть пассажиров не погубит он при этом.
Калом он загадил скалы. Газами наполнил воздух.
Это от недосыпанья. Да и старый был он впрочем.
Скоро в воду пингвин рухнет, и накормит диких рыбок,
Что уже вторые сутки точат челюсти стальные.