Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ноутбук не просматривает видеофайлы

Ольга Знаток (405), закрыт 8 лет назад
Добрый день!
Не могу на своем ноутбуке просматривать видеофайлы, пишет " установите программу adobe flash player", данная программа установлена (скачивала с официального сайта", скачала и установила) и видеофайлы ранее открывались.
Что это может быть?
Лучший ответ
Nonamed One Гуру (3759) 8 лет назад
Мож, обновить его нужно? Скачайте новую версию
Остальные ответы
D Гуру (2580) 8 лет назад
точно установила?
Jon Профи (781) 8 лет назад
Кодеки ищи в ГУГЛЕ!
Мозг Просветленный (45383) 8 лет назад
"Ноутбук не просматривает видеофайлы" - ну так купите ему глаза, чтоб просматривал.
Попробуйте полностью удалить флеш-плеер, почистите реестр и вновь установите самую свежую версию.
Это если вообще никаких .flv не воспроизводит. А если пишет на конкретном сайте (ютюб не в счёт) , что данное видео невозможно воспроизвести из-за отсутствия флеш-плеера, и какая-нибудь левая ссылка на скачивание такового (ведущая на неофициальный сайт) - нахер посылайте и закрывайте вкладку. Развод полнейшей воды.
И кстати, .flv-файлы умеет воспроизводить программа KMPLAYER.