Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

,,Гы ! --Во сколько лет МУЖЧИНУ ! нужно (( ОТЪУЧАТЬ от Груди ? --Доброго Дня ! ЗЛОдейчики Всем вам

☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278798), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
...."порой так ХОЧЕТСЯ "
Лучший ответ
По имени Солнце Высший разум (123257) 8 лет назад
А зачем отлучать... если ему ещё хочется))))
Источник: Дня чудесного!!!
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
ни во сколько низзя))))) от соски отучают а от груди нет) )
привет))
Сергей Оракул (74395) 8 лет назад
Делаем небольшой перерыв, а потом снова привыкаем.
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
Мужчина до смерти остаётся ребёнком, поэтому без груди ему никак нельзя.