Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли забеременеть за день до женских дней?

Елена Васильева Ученик (176), закрыт 8 лет назад
Они пришли, теперь жду следующих. Но иногда подташнивает, иногда бывает понос без боли в животе. и низ живота ведет себя не так както)) ) У кого такое было подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Olga Polupanova Мыслитель (7314) 8 лет назад
может у вас дисбактериоз или отравление, ну вряд ли беременность. А перед мес. конечно можно забеременеть, но очень маловероятно.
Источник: Если вы половозрелая и ведущая половую жизнь девушка, то БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА ВСЕГДА!
Остальные ответы
Ева Мудрец (11311) 8 лет назад
беременность очень маловероятна, но возможна.
Сталин Искусственный Интеллект (229885) 8 лет назад
Типа, 7 марта? Можно. .

А если серьёзно - то вероятность очень маленькая..
виктор панкратов Мастер (2464) 8 лет назад
за 5 дней до них, и за 6 после них врядли. (но бывают и исключения).
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Конечно, до пяти месячных циклов нужно ждать сюрприза от секса. Все так живут! Два раза в год потрахался - и трясись весь год. Такая уж у нас женская доля!!!
fili gili Мудрец (13341) 8 лет назад
Забеременить перед месячными нельзя, если месячные регулярные. Тошнить начинает гораздо позже, с 5-6 недели.
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
ну вероятность есть всегда
Ольга Просветленный (28080) 8 лет назад
можно забеременеть даже в период критических дней!
Источник: личный опыт)))
Николетта Мудрец (17616) 8 лет назад
чудеса встречаются. Всякое возможно. Если сильно беспокоит, то обратитесь к врачу
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 8 лет назад
... и мужчины ведь отвечают.... специалисты, ёптыть.. .
забеременеть можно когда угодно, особенно когда этого не хочешь ))
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
Можно! Как показывает практика и предохраняясь можно. но вероятность мала конечно.
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 8 лет назад
Да можно, но это могут быть и признаки месячных.
Лев Маргаритыч Гуру (3128) 8 лет назад
нельзя. ибо ваша клетка уже вернулась в яичник и теперь в нем зреер следующая. забеременеть можно лишь в тот день, когда она вышла и идет в матку.
а поноса при беременности быть не должно. запор это да. а так похоже у вас дисбактериоз. многие путают дискомфорт в кишечнике с дискомфортом в малом тазу.