
о чём вы думаете глядя на звезды?

Мишка-Топтыжка Высший разум (136455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Никулов Мудрец (11974) 8 лет назад
киркоров-хуйня! шнур-заебись!!
Остальные ответы
Леонид Вихров Знаток (361) 8 лет назад
как бы на голову не упала)
Герыч Просветленный (49660) 8 лет назад
валятся хорошо, но нужно домой добираться.
То еще счастье))) Оракул (73455) 8 лет назад
Сейчас шея затечет, так и буду ходить перекошенная.
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
.Ну как ..Ты.. там... Инопланетянин..??
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
"Звездное небо, далекое небо, ,
В нем все желанья, все сны, все надежды,
Как бы хотелось подняться хоть раз,
Туда, где лишь звезды мерцают впотьмах…

На небо всю ночь я смотрела бы так,
Лишь звезд мириады, да темень и мрак,
Так тихо, что кажется слышу сейчас,
Отрывки не сказанных звездами фраз.

Печально луна поднимается ввысь,
Она одинока и звезды одни,
Без сна и покоя сегодня и я,
Я как и они бесконечно одна…

Кончается краткая летняя ночь
И звезды одна за одной сгинут прочь,
И радостный день улыбнется рожденный
И ветер взлетит под макушками кленов.

А я целый день словно в сне прохожу -
Лишь глядя на звездное небо живу. "

Автор стиха: spobokoff