Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Живёт Петя лучше всех Отчего такой успех? Имя тут не главное, можно на Вася или Вова заменить

Прикол Иваныч Профи (666), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
broskurit.ru Профи (976) 8 лет назад
Видно папа олегарх
Остальные ответы
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 8 лет назад
Его Успех в ваши глазах прямо пропорционален вашей Зависти.
SnakSodiaka Просветленный (27672) 8 лет назад
Наследство, талант, успех, везение, умение, приспособление.... выбирайте.
ilana moses Искусственный Интеллект (150895) 8 лет назад
потому, что улыбчив и всем удружит легко и не заморачиваясь, все готовы ему удружить и идти с ним в струю. он работящ и уравновешен, всегда держит сябя в руках не лезет в бутылку, не обижается на ерунду и отметает зануд в сторону. он умен и предприимчив . понимает, что надо советоваться со специалистами и не стесняется брать заем - если понимает, что вклад окупится сторицей.
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) 8 лет назад
Живёт Маша лучше всех, у неё большой успех:
Тому попку показала, тому что-то полизала.. .
Вывод: из её окна площадь Красная видна,
А из нашего окошка только улицы немножко!