Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаеться эмо от неформала? ..

Дамир Гильманов Ученик (225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Останина Ученик (99) 8 лет назад
Эмо это в принципе неформалы и есть! Просто неформалы подразделяются на категории в том числе эмо, готы и прочие. Так что эмо это просто одна из разновидностей неформалов.
Остальные ответы
Серебряная Тень Оракул (81881) 8 лет назад
Эмо это придуманная субкультура, бизнес на шмотках и мода.
Неформал это другое.
высокотехнологичный Просветленный (38394) 8 лет назад
сейчас неформалов называют говнорями. в 90-ые неформалов называли панками. эмо это вобще стружка.
lera yo Знаток (336) 8 лет назад
уже давно пора перестать интересоваться таким