
Сколько весит моя хорошая знакомая, если..?

Kamal Barshevich Профи (537), закрыт 13 лет назад
если чтобы получить её вес, по её же словам, нужно: её рост умножить на стоимость пиццыс грибами и разделить на число моих недостатков?
Дополнен 13 лет назад
её рост можно считать величиной X, а число моих недостатков можно принять за 1.000.000. важен ОТВЕТ, а не формальности:)
Лучший ответ
oleg sirotenko Мастер (2161) 13 лет назад
Все измирения в литрах
Остальные ответы
schkrolff Мастер (1134) 13 лет назад
ну примерно.... киллограм так 65-68 плюс твои недостатки (без пиццы)
Jack Профи (597) 13 лет назад
Забей, перень, те это надо... лучше иди пиццу купи с грибами!
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Так загонятся нельзя! Тебе делать что ли нечего. Поставь её на весы и узнаешь.
sparrow Профи (876) 13 лет назад
Если на нее поставить слона, то примерно 1,5 тонны. А после снятия слона вес очень просто измерить мерным стаканчиком. (В жидких унциях).
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Спасиба за математическую разминку))