
может замутим сексуальную революцию а)))?

Мишка-Топтыжка Высший разум (136455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Та, что справа... Высший разум (296482) 8 лет назад
давай... мы начнём... а у мальчиков лишь бы сердце выдержало... и ширинки...)))
Остальные ответы
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104657) 8 лет назад
Наливай! Начнём с теории о стакане воды.
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
Это когда низы станут трахать верхи?
Олеся Прокопенко Мудрец (18838) 8 лет назад
Да уж куда больше то! Только обратно под паранджу!
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Мне кажется, уже кто-то давно замутил гомосексуальную контрреволюцию....
Изобилие Мудрец (17404) 8 лет назад
ой! давайте чуть позже. не могу отойти от предыдущей, которую мне муж ночью устроил
Родная Мудрец (14711) 8 лет назад
а чем из Авроры стрелять-то будем)))
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
О месте сбора и времени сообщите дополнительно))) ) Пошла транспарант рисовать)))
Владимир Оракул (76014) 8 лет назад
Чур я готовлю лозунги: ДОЛОЙ ПРОСТИТУЦИЮ, СУПРУЖЕСКУЮ НЕВЕРНОСТЬ И ГРАЖДАНСКИЙ БРАК - это запрет для женщин, А мужики и так всё правильно делают.
мадам Кошкина слегка за 30 Просветленный (26275) 8 лет назад
ой, да ну её!!!!потом будет опять как в 17!!!!
Корнелия Гуру (2663) 8 лет назад
А чиво ие замутять? При свети стисняетись чоли? И так всё как в тумани)))
Источник: ша штарым новым годом фас, ой, то исть вас!)))
cofiya cofiya Оракул (60277) 8 лет назад
кто броневиком будет)))