
Если женщины грязно домогаются,то это к чему?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Это к отключению на месяц горячей воды.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
К РасЧЛЕнениЮ !
Источник: сорри !
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
Это к грязному и кровавому сексу с царипинами и криками...
ВСМ Профи (727) 13 лет назад
Пусть сначала купит тебе шубу...
Павел Профи (714) 13 лет назад
я не спец.. . но наверно к дождю
Сергей Мастер (1935) 13 лет назад
ебатся сильно хочет аж скулы свело
Alex Мудрец (10652) 13 лет назад
Фиг его знает, но лучше пусть чисто домогаются. Так приятнее: -).