Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда пора уже колдовать будет?:) Мне рецептик хороши предложили, с чёрным петухом. Только его убить надо, а мне жалко

Елена Оракул (79890), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Можно просто игрушечного порвать?:)
Лучший ответ
Natalija Оракул (53387) 8 лет назад
Все .прозевала .самые сильные и магические дни с1 по7 - петуха оставь на балконе .мож он тебе со скуки яйца нести начнет)))
Источник: Привет !
ЕленаОракул (79890) 8 лет назад
С 1 по 7 говоришь?))))))) Да уж, действительно самые магические дни)))))))))))))))))))
Приветик, солнышко моё))
Остальные ответы
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (295355) 8 лет назад
У меня внуки уже во всю колядуют!
Источник: Смотри не опоздай!
Волшебник Изумрудного Города Мудрец (18105) 8 лет назад
связь с чёрными силами грозит бедой для тебя.
Вячеслав Дегтярев Мастер (2050) 8 лет назад
А колдовать никогда не нужно, не вмешиватся в необратимый ход истории. Где-то прибудет, а вот ГДЕ ОТЫМЕТСЯ это БОЛЬШОЙ ЕЩЕ ВОПРОС. Куда прибавить вы может и сделаете, но вот откуда взять вы так и не знаете!!!! Во всем БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ!!!!
Anabell Гуру (4016) 8 лет назад
до крещения, смотри не упусти момент, сейчас самая отличная фаза луны
Марьяна Мыслитель (7171) 8 лет назад
Колдуют до 19 января. Только птичку не трогай! Жалко ведь, как ни как, а всё таки он кукарекает. Попробуй с башмаком ( на жениха)