Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где качаться в WoW

Александр Власов Ученик (141), закрыт 8 лет назад
Всем привет. Я новичок в WoW. Паладин 23 лвл (блуд эльф) . Подскажите где дальше качаться и как туда попасть?... Слышал на 23 лвле нормально в сумеречном лесу, но как туда попасть из столицы нежити не знаю. Помогите плыз)
Лучший ответ
Алиса Сторчоус Гуру (2504) 8 лет назад
лучше ясеневый лес. тебе на дирижабль, он снаружи подгорода, вроде на север от него. спроси у стражника, покажет. садишься на дирижабль до оргриммара, топай в ясеневый лес. просто в оргри дадут кв "приказ вождя"
Остальные ответы
Lazorik Мастер (1170) 8 лет назад
а ты в какой вов играешь? я в катаклизмы
Cuguara Мыслитель (6040) 8 лет назад
как правило бежишь в следующую локацию, и там как раз для следующий уровней.. а вообще есть карта уровней зон, по ней смотри