Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

200 рублей за 400 г кошачьего корма это нормально? или дорого?? или дешево??? корм Эукануба

Mirage Мастер (2221), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну не забывайте про тот факт что корм премиум-класса)
Лучший ответ
Grandmur Гуру (2828) 8 лет назад
нормальный корм стоит от 300 руб за кг.
при учете если брать большие упаковки 3-10 кг
чем больше упаковка тем дешевле
200 руб за 400 грамм нормальная цена для этого корма
Остальные ответы
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Морда треснет у любой кошки - покупать ей жрачку за такие деньги...
Елена ФроловаПросветленный (27861) 8 лет назад
Зачем заводить животное, чтобы экономить на качественных кормах? Конечно лучше ДЕШЕВЫМ Вискасом дрискасом или китикетом кормить, а умрет в болезнях, так похороним, не жалко. - Железная логика
Не хочуха Мастер (1436) 8 лет назад
точно треснет морда) ) Дорого конечно)
Елена ФроловаПросветленный (27861) 8 лет назад
Зачем заводить животное, чтобы экономить на качественных кормах? Конечно лучше ДЕШЕВЫМ Вискасом дрискасом или китикетом кормить, а умрет в болезнях, так похороним, не жалко. - Железная логика
Не хочуха Мастер (1436) Это другой вопрос зачем заводить, ну можно самим не есть а кота кормить, это наверно тоже правильно будет)) Только вот болячки и от людей животным передаются и наоборот.. Если есть возможность то можно и не экономить..
Даниил Кошкаров Мыслитель (5818) 8 лет назад
Мы почти за 300 берём. Хотя по сути с их производством корм должен стоить не более 100.
Себастьян Михаэлис Гуру (2690) 8 лет назад
На эти деньги мы покупаем кошаку хорошее, свежее мясо
MirageМастер (2221) 8 лет назад
поздравляю))
Елена Фролова Просветленный (27861) Одного мяса недостаточно
Кот Обормот Просветленный (24557) 8 лет назад
500 рублей за 1 кг корма - это нереально дорого! Какой нафиг преум-класс - всё равно это отходы мясопроизводства с травами и витаминами, высушенный.
Кг натурального отличного мяса стоит 400 руб.