Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы что то хорошее создали,_в самом деле это ваша идея__ или где то уже видели такое???

Есения Просветленный (20218), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55736) 8 лет назад
Ну вот что тебе сказать? Решай сама.. . :))))))))))))

ПрофессорОракул (55226) 8 лет назад
ууу да ты мастер
Остальные ответы
xD Мастер (1591) 8 лет назад
Основную массу видим где то, просто же добавляем в это своей фантазии, немного ума и получается довольно таки не плохое новое)
Галчонок Мудрец (18064) 8 лет назад
Какая разница-чья идея! Если создано благо это уже здорово!