Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего вставки из твердой резины между витками пружины стойки вставляют на вазах 2109 99 итд и где и взять?

da best Мастер (1868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гордеев Мыслитель (8171) 8 лет назад
Для увеличения жесткости пружин, и для того, чтоб крены уменьшить. Я себе на 99 ставил, нормально. Продаются на любом авторынке.
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 8 лет назад
Поднимают, Груз Возить, В Любом Автомаге, Чашки-Проставки!
da bestМастер (1868) 8 лет назад
нет а это между витками!!! в самой пружине повышает жосткость??
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230059) 8 лет назад
Дебильный "тюнинг" по увеличению жёсткости пружин, купи новые пружины и не ставь ты эту хрень.
da bestМастер (1868) 8 лет назад
старый ты достал у тебя все дебильное да колхозное !
Мореход Искусственный Интеллект (369177) А что ты думал услышать на дебильный вопрос? Как спросил так и ответили!!
Профессор Фейт Мыслитель (8124) 8 лет назад
Ксеноныч прав
колхозтюнинг
когда хотят съэкономить на покупке нормальных пружин
Мореход Искусственный Интеллект (369177) 8 лет назад
Эти идиоты с проставками в пружины висят периодически на деревьях, потому что машина после 80-90 км/ч не управляема.
da bestМастер (1868) 8 лет назад
да ты пешком ходи в сапогах только по медленее а то не управляемый станеш
Профессор Фейт Мыслитель (8124) вырежи из старых покрышек как и все и стой на крыше если умных советов лениво слушать