Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А пиво это романтично?

Олег Луговцов Мудрец (19567), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Карина Оракул (81886) 8 лет назад
Пиво - это обыденно, а романтично шампанское.
Остальные ответы
Баракуда Баракуда Профи (936) 8 лет назад
смотря кого вы хотите обольстить)
Че Гуру (4412) 8 лет назад
Пиво - это напиток людей-животных
Бандит!!)) Мастер (1615) 8 лет назад
знаеш в чем сила? в ПИВЕ))
Миротворец Мыслитель (7517) 8 лет назад
Ни в одном из спиртных напитков нет романтики !!!От спиртного только два последствие : Головная боль и проблемы !!!
Nuichto Мастер (1334) 8 лет назад
пиво и цветы.. . пиво и конфеты.. . пиво под луной.. . пиво и лепестки в ванной.. .
ЭТО не романтично.
Sersea Просветленный (33383) 8 лет назад
Нет, если его много - слишком частые походы в туалет романтике не способствуют.