Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько раз в месяц вы посещаете развлекательные заведения?

Наталья Капустина Мудрец (15273), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 8 лет назад
А я из них не вылезаю: и работа, и дом - сплошные заведения )))
Остальные ответы
igor9 Мастер (1994) 8 лет назад
раз в месяц гдето
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
В последнее время не посещаю вообще, экономия строжайшая:)
Семенович Ученик (235) 8 лет назад
Нахожу более полезные и приятные занятия!
Источник: :bpym
Женщина, каких много Мудрец (16499) 8 лет назад
раз в год в отпуске. Зато каждый день!
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Ни сколько!
Работать надо, семью содержать, а потом хоть и раз в месяц на ГОА, Египет и т. д. Когда вырастаешь, ценишь другое. Развлечения для подростков и для тех, кто еще в свои 40 лет, остался развитием на 18 лет!
Наталья КапустинаМудрец (15273) 8 лет назад
Выросла УжО))))))
DEvIL 666 Профи (833) 8 лет назад
Ну смотря что считается развлекательным заведением? Технарь считается?)) ) Если да то 5 дней в неделю по возможности)))
*&*Natali *&* Мыслитель (5720) 8 лет назад
1 раз в квартал.
и то, муж меня "за волосы" вытаскивает.

сын часто и свои...
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
с грудным ребёнком особо никуда не выйдешь ((((((((
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
отпосещалась ужО....
*Н*е*в*а*л*я*ш*ка* Мастер (1950) 8 лет назад
Раз в месяц, по привычке...
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (23890) 8 лет назад
Я их вообще не посещаю. А очень хочется!
ЮлиЯ))) Оракул (59479) 8 лет назад
На НГ ходили. В ближайшее время не планирую посещать. Потому что работы много. Офигеть просто.. . Уже и по субботам придется выходить. Потому что за неделю не успеваем обслужить всех жаждущих.. . Жаждущих сделать аборт.. . Ну и где попрятались все противоабортницы?? ? Интересно мне. Бабы совсем подурели блин.. . Я вот чет и не помню, что бы В ТАКОМ обьеме работали. Жесть....
~* ЁЛКА *~Просветленный (24082) 8 лет назад
ахаха
вот они )

http://otvet.mail.ru/answer/373816652/
ЮлиЯ))) Оракул (59479) Ну блин в интернете голосить-это одно... А как припрет, так и бегут. И чет сидят и помалкивают, а не кричат: "Какая же Я сволочь, что хочу сделать аборт!"
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
на НГ несколько раз ходили. сначала за покупками. а потом просто погулять с внуком или вдвоем посидеть в кафешке...
Alena Krupina Гуру (3345) 8 лет назад
Где- то раз в неделю.