Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Путин превращает Россию в бестолковое не образованное азиатское помойное ведро?

Не суй свой нос мне в рану Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дима Горин я тебе яйца на уши намотаю
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
А нахрена думающие люди нужны на нефтяных вышках и газовых трубах?
Остальные ответы
старий шлахетний жид Профи (539) 8 лет назад
он ничего впринципе не изменил.
Натуся Бандурина Ученик (238) 8 лет назад
потому что считает запад идеалом, но который нужно ровняться. не думает о том, что история индивидуальна
McKevin Мыслитель (8097) 8 лет назад
диктаторы всех времен знали, что могут править только быдлом.
Kalympa Мыслитель (7953) 8 лет назад
Путин один из самых богатых людей мира и на нас с тобой ему ...
Пользователь удален Мастер (2289) 8 лет назад
а где аргументы ?
Источник: если вы не будете аргументировать, я подумаю, что вопрос некто провокатор - бот
Дима Горин Просветленный (26877) 8 лет назад
Сынок иди в песочницу делать куличики, а политика для взрослых.
Дмитрий Кудинов Просветленный (46644) 8 лет назад
Воплащает гитлеровский план OST в жизнь
egorka Мыслитель (7440) 8 лет назад
Баранами управлять проще чем ЛЮДЬМИ!
Владислав Лавров Мастер (2115) 8 лет назад
кому то и помойное ведро- рай
забыли как жили при коммунистах?
Элн Мыслитель (9189) 8 лет назад
Я вот почему то не уверен, что не образованное.
Потому что ВУЗов в Росси стало не меньше а больше.
За 12 лет.
Другое дело, что его структура изменилась и сильно.
Ну больше стало финансистов, менеджеров, маркетологов.
А вот инженеров как то меньше.
Фукс ... Ученик (158) 8 лет назад
Потому что -путин враг россии и Русских!!
Мехеда Мыслитель (5591) 8 лет назад
Быдло, оно в сказки хорошо верит. Про доброго царя вову, про то, что нам весь мир завидует и во все остальные путинские бредни