
Дамы, а это правда, что самый лучший мужчина в жизни - это кот..? (внутри)

kiribo Ученик (199), закрыт 8 лет назад
Ласковый, нежный мягкий любящий, в меру наглый и самодовольный, а если много выёбывается его можно отпиздить. Согласны?
Лучший ответ
Lira Просветленный (31552) 8 лет назад
..ещё можно кастрировать..))
Остальные ответы
сычиха Гуру (3354) 8 лет назад
Это бурундук - ест все, что шевелится и бросается на все, что двигается
Тамара Искусственный Интеллект (237502) 8 лет назад
Ну, тогда самая лучшая женщина - это змея : мудрая, гибкая, модно одетая. В случае чего - ужалить может
Олеся Прокопенко Мудрец (18838) 8 лет назад
Кто бы спорил!! ! И ведь любят бабы этих котяр, хоть и долбят частенько на входе!
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Начало хорошее, серединка плохая, а концовка.. . животных не обижаю.