Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕНЕГ много не бывает.. . или я не права...

ГалинЕвстафьевна Гуру (3186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Дегтярев Мастер (2050) 8 лет назад
Права. Они не портятся, но теряют свою покупательскую способность.
Остальные ответы
Родное Сердце Оракул (62031) 8 лет назад
Главное не думать об этом постоянно))))))))))
Сталин Искусственный Интеллект (229886) 8 лет назад
их мало бывает. . Бывает достаточно. .

Значит и много бывает, вы не правы..
Не помню Не знаю Мыслитель (9160) 8 лет назад
Денег много не бывает, как и всё плохо может быть, а что бы всё хорошо быть не может.
Иван Парамонов Просветленный (22070) 8 лет назад
Не бывает но доставляют много беспокойства.
дед пихто Искусственный Интеллект (412926) 8 лет назад
бывает конечно ибо нет денег нет проблем однако
тома абдулова Мудрец (12980) 8 лет назад
раньше я думал, что друзья со мной только из-за денег.
потом понял ни денег ни друзей у меня нет

а я женился
-из-за денег или по любви
-невесту взял кончно из-за денег, аденьги взял я по любви
Источник: приколы из любимого интернета.