Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включить Web-камеру на ноутбуке Samsung R460 (значка на рабочем столе нету)

Kitsumee Знаток (334), закрыт 8 лет назад
встроенная Web-камера есть, драйвер подскажите где взять?
Лучший ответ
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
Для этого нужны драйвера на камеру и программа для фотографирования. Она часто не предоставляется и требуется использовать сторонние программы, типа WebCamMAX, а вот в интернете она может и определиться, попробуйте тут: http://www.cuca.ru/camera
Остальные ответы
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
панель управления-принтеры и другое оборудование-камера и сканеры, дальше по подсказкам, а драйвер с инета скачай
Кот ученый Мудрец (18716) 8 лет назад
Ищи в программных файлах ( например в CyberLink YouCam.exe)
cylymad ukef Ученик (160) 4 года назад
Говорили тут уже, используй driverplus.ru