Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

help

Felix . Знаток (366), закрыт 8 лет назад
Моя мама и я живём в Петропавловске (Сев. Каз. Обл. ), в двухкомнатной квартире с бабушкой и дедушкой . Места мало , отец не платит и собирается уехать в новосибирск со своей семьёй навсегда . Мама работает лаборантом , зарплата 30000 - 35000 . а квартиру хочется . Что же делать...?
Лучший ответ
Vika-Luba Мудрец (10339) 8 лет назад
Взять кредит в "Жилстройбанке" на покупку вторичного жилья или с банковских торгов. Получится ипотека. За 20 лет выплатите. Пенсия бабушки и дедушки, зарплата матери, скоро и от тебя помощь будет. Можно узнать досрочно погашается кредит или нет. У нас соседи так улучшили своё жилищное положение. 10 лет скитались по съёмным квартирам, пока не взяли кредит и не купили квартиру через банк. Попробуйте.
Источник: Центральный Казахстан
Остальные ответы
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Продолжать хотеть, если заработать не можете.
стрекоза Искусственный Интеллект (134641) 8 лет назад
знакомая продала квартиру, вложила эти деньги в почти достроенное жилье, через месяц уже заселилась в новую квартиру. Для погашения разницы в стоимости взяла ипотеку на 4 года.
Чем ваша мама моложе, тем на больший срок можно взять ипотеку и ежемесячная сумма выплат будет меньше. При зарплате 30000 собрать 10% первоначального взноса нетрудно. А бабушка с дедушкой ведь явно помогут свести концы с концами. Ну и алименты с отца взыщите.