
Если в валенках нарезать дырки..ЭТО будут босоножки?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
овсян Мудрец (16824) 8 лет назад
да сандали получатся ништяк, а прикинь на пляж вырулить.
Остальные ответы
ЗЛОЙ Гуру (4683) 8 лет назад
ток если телогрейка от того же станет сарафаном...
dudu1953 Искусственный Интеллект (195550) 8 лет назад
Это будет очередная глупость вероятнее всего.
Серж Ц Гуру (4275) 8 лет назад
и к доскам приклейте...
Таша & Профи (712) 8 лет назад
Да, можно смело надевать их с сарафаном.
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5140759) 8 лет назад
Сапожки без подоГрева_)
Источник: =)) Отморозь ножки