Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отпроситься у родителей с ночевкой в сауну? если спросить прямо отпустят врятли

*K'()nst@ntIn* Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Хлопенко Гений (86549) 8 лет назад
А сколько вам лет?
С кем идёте? Где находится сауна? Номера телефонов? - вот если бы мне ребёнок ответил на все эти вопросы, возможно (но под Боооольшим вопросом) , я бы и отпустила/ ))))
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (191894) 8 лет назад
лучше с ночевкой в библиотеку отпросись .
Игорь Пасько Знаток (329) 8 лет назад
Не отпустят. И вы должны понимать почему)) ) Сауна не библиотека.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
А я бы сразу отпустила - при первом же обращении - сразу навсегда. Еще бы и пинка дала, для ускорения.
marso-21 Мастер (2192) 8 лет назад
вряд ли родители отпустят в сауну да еще и с ночевкой!
П С Гуру (2745) 8 лет назад
сказать, что хочешь попробовать - переночевать в сауне
SILENT Просветленный (23412) 8 лет назад
Спроси прямо. И лучше поговори с папой, мама поймет такие приключения едва ли. Не отпустят, ну что ж, придется обманывать или подчиняться, тут уж по собственному усмотрению =)
Северяночка. Мыслитель (8317) 8 лет назад
лучше в стриптиз бар... да чего там на ночь на недельку...
Антон Гуру (4521) 8 лет назад
Хочешь идти в сауну - иди!
Ты - человек! А у человека должна всегда быть установка: "никто ничего мне не имеет права запрещать! "
Elina Quseynova Ученик (222) 1 год назад
мне 18 лет даже к подруге не разрешают, а вы в сауну собрались смотря еще сколько вам лет
crowned cs go Ученик (108) 1 год назад
я в ахуе с ответов, у вас спрашивают, что можно сказать, а ваше мнение можете в очко себе запихнуть