
У вас на работах девки трусы передивают прям на рабочем месте в конце рабочего дня????

выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
у нас как-то все не па расписанию - никогда не успеваю в цвет - то уже вапще штаны напяливают и па жопам ся разглаживают, то уже в трусах и только чулки-калготки паправляют ..
Лучший ответ
Артём Просветленный (31869) 8 лет назад
Здорово бы) ) но у нас нету девок на работе, одни мужчины (ну начальница, ещё несколько работниц есть конечно. . :)
Остальные ответы
Таллула Искусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
Так вот где тебе психику ломают?))
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Прямо в присутствии тебя? Значит не представляешь опасности. Видно и справка в женскую баню на руках
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
никогда не стучусь дверь с ноги открываю куда угодно в соответствии с должностной инструкцией
так-то джопа в голубом
Маша Гений (54868) Может дверь своей головой открываешь? Мозгов в ней, смотрю, нет.
милодар алмазовПросветленный (23366) 8 лет назад
это ничиво не значит-чаще наоборот:вы спецыально так делаити штоп нас справацыравать..