Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мед как продукт может ли сочитаться с зеленым чаем, черным, кофе, молоком, чем он полезен?

марат туленгутбаев Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
wayto Просветленный (26168) 8 лет назад
если быть точным
надо ставить вопрос
чем он вреден.
в нем гигантское содержание железа
переедание черевато головной болью
при чем дикой
особенно в магнитные бури.
по этому не рекомендуют употреблять мед
в чистом виде
его надо чем то разбавить
чай кофе (на вкус) молоко и тд и тп
P.S.:
многие добавляют мед в водку
но от этого подымается температура
иногда в целях провокации
(когда грип а температуры нет)
может сильно подняться температура
Остальные ответы
Вера Профи (673) 8 лет назад
сочетается со всем. и даже с вином и курицей в рукаве.