Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХОЗЯЕВА КОШЕК ,,бритишь страит,,!Я завела кошечку(дымок)1,5 мес.-какие рекомендации дадите по породе и уходу?Во мне она

Tet A Tet Ученик (1), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ХОЗЯЕВА КОШЕК ,,бритишь страит,,! Я завела кошечку (дымок) 1,5 мес. -какие рекомендации дадите по породе и уходу? Во мне она видит маму, спит в ногах)))
Лучший ответ
PaniZosya Гуру (2782) 8 лет назад
Такую малявку (да и взрослую кошку тоже, если ваш бюждет выдержит) лучше всего кормить детским мясным пюре Агуша или подобными. Яйцо можно 1 раз в неделю. Молоко давать не желательно, лучше молочнокислые продукты.
Для лучшей социализации можно по квартире таскать её в кармане халата - котенку в этом возрасте очень важно чувствовать живое тепло.
Похоже кошечка ваша "народного" разведения - это когда отдаленно похожую на некую породу кошку вяжут с таким же типа породным котом. Не расстраивайтесь, но если в комплекте с кошачьим ребенком не было документов, то котя ваша беспородная. Надеюсь, это не повлияет на ваше к ней отношение. Уже сейчас задумайтесь о необходимости стерилизации после первой же течки - это сбережет не только ваши нервы, но и почти на 100% предохранит вашу красавицу от опухолей "по женской линии" и такого страшного диагноза как пиометра кошек.
Остальные ответы
dyre raydi Просветленный (49217) 8 лет назад
Почему взяли такую маленькую? Это подсосный котёнок он должен быть с мамой! а в два месяца заводчик должен был привить котёнка и через 21 день ревакцинация и только после двухнедельного карантина должен быть отжать вам малыша. у вас может быть много проблем. И ещё нет такой породы БРИТИШ СТРАЙТ есть Британская короткошерстная есть шотландцы они делятся на страйтов (стоячие ушки) и фолдов (прижатые ушки)
T Искусственный Интеллект (106698) 8 лет назад
Скоттиш страйт - есть, а вот бритиш страйтов не бывает. Есть просто Британская короткшёрстная порода, у этих кошек бывают только прямые уши!! !
Маленькая очень. Ей бы с мамкой ещё месяц хотя бы побыть.. . Кормите правильно, приучайте к туалету, воспитывайте. С 8 недель можно прививки делать, за 10 дней до прививки необходимо проглистогонить котёнка.
Елена Фролова Просветленный (27861) 8 лет назад
Нет такой породы (БРИТИШЬ СТРАЙТ) , кто вам сказал, что она такой породы? Продавец на рынке? Есть отдельно Британская короткошерстная и отдельно Шотландская прямоухая (Скотши страйт) и Шотландская вислоухая (Скотиш фолд) .
А окрас вообще финиш! ДЫМОК! Нет такого окраса. так что вы определитесь кто у вас Бритиш или Скотиш и соответственно ищите описание породы в поисковиках. Выйдете на сайты пород там все и прочитаете
Grandmur Гуру (2828) 8 лет назад
очень маленькую взяли, ей бы еще мамку сосать.
обязательно проглистогоньте малышку можно суспензию дирофен дать
в 2 месяца на первую прививку, потом через 3 недели на ревакцинацию
кормить промороженной говядиной, вареной курочкой, перепелиными яичками сырыми
Светлана Волгакот Мастер (1316) 8 лет назад
Промороженная говядина это такой же миф, как вышеуказанный "бриттиш страйт". Не вздумайте, научно доказано, что все цисты паразитов в "промороженной" говядине живы и очень здоровы. Читать надо что-то кроме топиков в сети. Только протушенную в сковороде или отварную.