Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро будет суд, по уголовному делу, я потерпевший. Как себя правильно вести в суде?

42region Знаток (469), закрыт 8 лет назад
Как правильно обращаться к судье? И какие ещё правила поведения в суде есть?
Лучший ответ
Владислав Кирпонос Мыслитель (7602) 8 лет назад
Не истерить и четко отвечать на вопросы судьи и прокурора а так же адвоката подсудимого. Любое сомнение трактуется в пользу подсудимого.
Остальные ответы
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Посмотри пару передач на ТВ.
Их сейчас много. Там все ваши
вопросы на практике.
Александр Даниленко Ученик (127) 8 лет назад
Если подал иск-настаивай на его возмещении. Это твоя главная цель-возмещение убытков как потерпевшего. Остальное вторично-наказание виновного, если дело уголовное или другие ньюансы. А в суде отвечай на вопросы (тоже будут спрашивать что и до суда) . По инфе что ты дал, наверное все.
Ёжи . Мудрец (11084) 8 лет назад
Найми Адвоката (Юриста) , он тебе подскажет в режиме on-lain. все данные сейчас советы забудутся и перепутаются в голове