Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ум и глупость живут в одной голове. Но почему за всё в ответе душа и ноги? ))

я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59685), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
Дурная голова ногам покоя не даёт " кто то верно подметил
Остальные ответы
DIAZEPAM Искусственный Интеллект (261677) 8 лет назад
потому что... это не поддаётся объяснению)))))
Ева слева Просветленный (22579) 8 лет назад
Вы про ж. . забыли. .
все для поисков приключений на нее родимую)
я пошуршал отселя. досвидос.Оракул (59685) 8 лет назад
Я так и написал,но потом поменял на НОГИ ))
Ева слева Просветленный (22579) хм..)) а я то, бесстыжая, таки ляпнула))
Тайный покупатель Просветленный (31376) 8 лет назад
иногда в ответе еще и мочеполовая система ;)
°• Maria •° Гуру (3592) 8 лет назад
и основания ног, не них приключения ищут )
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
За всё в ответе другая часть тела.... пятая мягкая точка))))
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
дело в том, что и то и другое, к счастью, находятся в разных полушариях.
только позвольте не согласиться насчет души: она болит, но не отвечает. если она, конечно, есть...
Dmitriy Misernow Мудрец (12634) 8 лет назад
Всё это части одного целого. Имя его - ЧЕЛОВЕК.
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
в мире, где всем правит Добро и Зло все закономено и понятно.. .
баланс во всем должен быть и будет спокойно и душе и ногам..
**Леля** Мыслитель (7438) 8 лет назад
Потому как субординации не обучены :-)))
1.Дух - душа
2.Энергия - ум, мыслит. процессы
3.Тело.
Источник: Доброго))
Андрей Карпович Мастер (1261) 8 лет назад
знания увеличивают нашу мудрость, но не уменьшают нашу глупость.