Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая сумма денег удовлетворила бы Вас сегодня для полного счастья?

Казбек Гуру (3810), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (59419) 8 лет назад
Трудный вопрос во всяком случае для меня. Хочется чтобы у детей было своё жильё, а не съёмное, чтобы они могли возить своих деток на отдых к морю, чтобы сама могла съездить и посмотреть мир. Но не это главное. Всё-таки здоровье и семья дороже денег.
Остальные ответы
Kalympa Мыслитель (7953) 8 лет назад
Деньги это не главное, для чего по твоему люди вообще живут, чтобы деньги считать ?
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Сейчас - 57 рублей.
...На Miller светлое, после вчерашнего... %)
Дидар Алимгажинов Знаток (414) 8 лет назад
100 000 000 000 долларов
Источник: вот так вот
ЗМЕЙ... Мастер (1408) 8 лет назад
в деньгах как то не нуждаюсь.. . а вот чтобы жена за пивом сбегала. . увы, это фантастика!
Робин Гуд Знаток (418) 8 лет назад
Очень умный вопрос, главное пустой
Valentino Искусственный Интеллект (180328) 8 лет назад
Думаю что этого бы хватило:
КазбекГуру (3810) 8 лет назад
Не деньгах счастье а в их количестве?)))
Valentino Искусственный Интеллект (180328) Здесь ты прав!
Александр Петрович Мастер (1872) 8 лет назад
Столько чтобы вернуться лет на 20 назад и о-о-о-па снова 17!
Mr F.You Мудрец (19554) 8 лет назад
мне сегодня деньги некуда тратить. завтра заходи.
Костя Просветленный (49913) 8 лет назад
читайте золотой теленок, там этот вопрос освещен полно
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
Меня удовлитворил бы объект приватизированный на мое имя в охотном ряду)