Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам радость глаза не слепит..?)

Roofer Гуру (4162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 8 лет назад
Slepit,potomu chto Solnishko raduet menea:)!
Источник: PrivetiK:)!
RooferГуру (4162) 8 лет назад
Пусть оно всегда тебя радует! Привет..!

Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) Spasibo:)!
Остальные ответы
ZOMBIE Искусственный Интеллект (261716) 8 лет назад
у меня её и нет сейчас...
RooferГуру (4162) 8 лет назад
Знаете в чем фишка, может, отсутствие возможности быть собой, лучший повод стать им на самом деле)
Некоторые не хотят их использовать, даже имея кучами...
К сожалению, всегда будут люди, у кого больше денег, лучше избранник, лучшие условия самовыражения, мы все чем-то жертвуем, ради того, зачем здесь и сейчас...
Мой мысленный привет вашему личному естеству..!
ZOMBIE Искусственный Интеллект (261716) такая какая есть.
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Это я глаза щурю от удовольствия:))
мечтатель Гуру (3322) 8 лет назад
...нет, она отсвечивает другим)