Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть или кто знает таких кто реально заработал на форексе???

DUM-A Гуру (2592), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арей Амберский Мастер (2394) 8 лет назад
Джорд Форбс - лучший трейдрер за 1 год поднялся с 10000$ до 1000000$
А теперь Я - за 1 год с 3000 рублей поднялся до 23000 рублей, правда пару раз выводил понемногу
а теперь вопрос, кто круче? Я или Джордж?
Источник: мне до него рАсти и рАсти
Остальные ответы
Не помню Не знаю Мыслитель (9160) 8 лет назад
Кто это всё придумал и стоит во главе они точно заработали!!!
роза искакова Мастер (1936) 8 лет назад
конечно есть. те, кто лохов туда зазывает.
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Мне сын говорит, что зарабатывает.
Но доказательств привести не хочет!

Вот и понимай по своему усмотрению.
Mike Smith Профи (936) 8 лет назад
что за дебильные вопросы? ты каждый день идёшь на работу, например и в обменниках меняется курс. Значит его кто-то двигает, соответственно кто-то теряет, а кто-то зарабатывает. Мой друг хороший трейдер и зарабатывает само собой. Я трейдер - торгую 5 месяцев, пока около 0, но всё по моей вине, дерзаю своё... Выйти в 0 тоже хороший результат - это этап перед началом заработка.