Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы куда любимым контрольный поцелуй делаете?)))И с какой целью?)))

Гор Искусственный Интеллект (127850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (56557) 8 лет назад
Источник: чмок в носик)
ГорИскусственный Интеллект (127850) 8 лет назад
Здравствуй моя хорошая)))чмок в носю тебя)))
Остальные ответы
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) 8 лет назад
3 раза в лоб... .

Я любимым не одного назвать не могу (
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
вот сижу ...смотрю на тебя и думаю ...куда же законтролить то ?))
цели то я особой не преследую ...ну чтоб не задохнулся если чё ))
Источник: нашла новое место ) вспомнила ..туда ещё не целовала )))
Оксана Непомнящая Профи (539) 8 лет назад
Вот знаю, что контрольный выстрел должен быть в голову.... а поцелуй, ну можно засос поставить, вроде как мой мужчина, меченый!!!!