Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как выжить в семье где муж- козел?

кокос Ученик (3), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мастер (2498) 8 лет назад
Козла в сарай, сама на волю.
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (151814) 8 лет назад
В семье, где муж - козел. Жена - коза, а дети - козлята.
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Развестись не пробовали?!
Индеец - Большое Перо Знаток (310) 8 лет назад
козел - это священное животное....
Смолин Вит Мыслитель (7284) 8 лет назад
А зачем. Раз вы ошиблись с выбором, а теперь увидели истину -что вас держит рядом?
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
Козла - в стойло, чтобы проблеять не успел.
Mash Room Мыслитель (6806) 8 лет назад
Если нравится жить с козлом - дрессируй..:)))
zloj_krys Просветленный (21078) 8 лет назад
каждый несет свой крест /что хотела, то и получила/
Наталья Знаток (357) 8 лет назад
Кормить его "капустой".
egorka Мыслитель (7440) 8 лет назад
Бог терпел-и нам велел!
Типичный мужчина Мудрец (13094) 8 лет назад
Есть такая поговорка: Муж и жена - одна сотона
Волжская Мыслитель (5214) 8 лет назад
В зоопарк его и деньги брать за зрелище на пропитание козлятам
Робин Гуд Знаток (418) 8 лет назад
Интим с животными не приветствуется
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
видимо он сожрал всю капусту?)