Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы даете человеку послушать песню,потому что Вы хотите этой песней что-то "сказать" или просто ,потому что Вам нравится?

Ирина Оракул (58711), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Нравится песня
Лучший ответ
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Это что-то вроде косвенного диалога. Вроде прямо ничего не сказал и предъявить то нечего.. . Так просто песню отправил)))
Остальные ответы
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Когда как.. . Но чаще - потому что нравится )))
........ .Просветленный (42960) 8 лет назад
я извиняюсь - вы не в курсе что произошло с Ирой ?
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) Иришка обещала вернуться через пару дней ))) Она на связи Вконтакте ))
Андрей Никитенок Профи (968) 8 лет назад
Когда я человеку даю послушать песню, то я хочу слышать его мнение.
Хочу видеть его реакцию, и на основе этой реакции сделать об этом человеке пусть и маленький, но всё же вывод.
Borgir - Высший разум (202103) 8 лет назад
Нравится человек - или нравится песня? ))
Ирина Оракул (58711) 8 лет назад
песня)
GAME OVER Ученик (52) 8 лет назад
эмоциональное состояние передать) ну что может сказать человеку песня со словами пусть на английцком "улетаааю-таю-таааю, как утка таю ууу-уу-УУ-у"
Ирина Оракул (58711) 8 лет назад
))))))) жесть )))))
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Чаще всё же со смыслом....
Rita Мыслитель (9341) 8 лет назад
по-разному... чаще, как написала девушка - передать эмоциональное состояние, настроение... во вторую очередь -- смысл, и редко - потому что песня просто нравится....))
BlackCat Мастер (1043) 8 лет назад
Чтобы человек почувствовал тоже что и я.
RuNa Мудрец (16850) 8 лет назад
Потому что мне нравится.
........ . Просветленный (42960) 8 лет назад
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

куда ты исчезла ?
Ирина Оракул (58711) 8 лет назад
попробуй включить веб-агент
он работает