Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы верите в вампиров,инопланетян

Милена Бирченко Ученик (101), закрыт 8 лет назад
А вы верите в вампиров,инопланетян?Если нет,то поясните,почему вы тогда верите в бога,в душу?
Дополнен 8 лет назад
А расскажите пожалуйста о энергетических вампирах
Дополнен 8 лет назад
спасибки)) Валерий Бурый
Дополнен 8 лет назад
СПИКА, и если бы они этого хотели то давно уже сделали бы
Лучший ответ
Милосердие Мыслитель (5375) 8 лет назад
Во всяком случае наши представления об инопланетянах неверные ...с чего все взяли, что они будут причинять нам вред?... они разумные и интеллигентные...
Остальные ответы
iL Capitano Просветленный (45152) 8 лет назад
я только в пьяного соседа верю))
Михина мама... Профи (778) 8 лет назад
энергетические вампиры существуют...
ВЕДУН. Оракул (85838) 8 лет назад
Каждый человек, который склонен, или имеет какие-либо вредные для организма, привычки, это и есть продукт Питания для, именно, энергетических вампиров, и именно они сподвигают человека Покурить, Выпить пивка, или водочки, и даже Кофе. Не верите? Сфотографируйте, или снимите на камеру, через инфракрасное стекло, а потом посмотрите в замедленном воспроизведении.